МКОУ "СОШ с. Тауйск"
с. Тауйск, Ольский муниципальный округ, Магаданская область
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Задача 1 Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    2. Задача 2 Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    3. Задача 3 Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    4. Задача 4 Распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями округа, города, региона, страны;
    5. Задача 5 Создание условий для использования педагогами диагностических методик, мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    6. Задача 6 Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление, развитие, воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работе учителя;
    7. Задача 7 Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    8. Задача 8 Контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    9. Задача 9 Анализ результатов педагогической деятельности,выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей;
    10. Задача 10 Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
    11. Задача 11 Обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Функция 1 Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Функция 2 Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Функция 3 Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Функция 4 Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Функция 5 Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно–экспериментальной деятельности в школе;
    2. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    3. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    4. Оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    5. Участие в разработке вариативной части учебных планов;
    6. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров,
    7. смотров, недель, методических дней, декад и пр.;
    8. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    9. Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, директора школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    10. Рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения обучающимися требований государственных образовательных стандартов;
    11. Обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    12. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации учителей;
    13. Обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
    14. Обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    15. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой обучающихся;
    16. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
    17. Определение направления работы;
    18. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    19. Анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
    20. Выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
    21. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Садовникова Елена Владимировна.
    Педагогический сотрудник/учитель
    Литература, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Русский язык
    Валуйская Марина Михайловна.
    Педагогический сотрудник/учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Чистописание
    Резниченко Юлия Михайловна.
    Педагогический сотрудник/учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Чистописание
    Калинина Марина Александровна.
    Педагогический сотрудник/учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике